Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №365
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
имени Героя Советского Союза М.П. Краснолуцкого

Дополнительное образование

 

Руководитель структурного подразделения:
Гулова Ольга Геннадьевна

 

Приёмные часы: четверг 17:00-18:00

Телефон: 417-20-64

Факс: 417-20-64

Электронная почта: school365@edu-frn.spb.ru

Отделение дополнительного образования детей и взрослых Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 365 Фрунзенского района Санкт-Петербурга имени Героя Советского Союза М.П. Краснолуцкого.

(ОДОД) организовано и работает с 1 января 2015 года. За это время наши воспитанники достигли высоких результатов. Регулярно становятся победителями и призерами районных, городских и международных соревнований и конкурсов.

Отделение дополнительного образования детей представляет собой разнообразные объединения по четырём направленностям:

 

Учащиеся школы имеют возможность с пользой провести время в школе и выбрать занимательный и увлекательный маршрут в соответствии своим интересам.

Занятия в объединениях и секциях дополнительного образования преподают яркие, талантливые, творческие педагоги, которые чутко относятся к каждому воспитаннику. Совместная практическая деятельность ученика и педагога позволяет укреплять здоровье, развивать индивидуальные способности и раскрывать творческий потенциал своих учеников.

У нас работают педагоги, заинтересованные в успехе общего дела и стремится к личному профессиональному росту.

Основное предназначение ОДОД:

  • формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании.

 

Основные задачи структурного подразделения:

  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • обеспечение адаптации к жизни в обществе;
  • укрепление здоровья;
  • организация свободного времени;
  • профессиональная ориентация;
  • выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности.

 

Режим работы ОДОД

1. ОДОД организует работу в течение всего календарного года. Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 25 мая.

2. В каникулярное время, в праздничные и выходные дни ОДОД работает по специальному расписанию и плану.

3. Занятия в ОДОД начинаются через час после окончания общеобразовательного процесса и заканчиваются в 20 часов ежедневно.

4. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах (академический час 45 минут); в объединениях, посещаемых учащимися начальной школы — 40 мин.

5. В отдельных кружках и секциях на основании приказа директора гимназии допускается перенос времени и места занятий, связанных с выездами групп обучающихся на соревнования, конкурсы и экскурсии, участием в иных мероприятиях.

6. В отделении устанавливается следующий численный состав детей:
1 год обучения — 15 человек,
2 год обучения — 12 человек,
3 год обучения — 10 человек.

7. При приёме в спортивные, хореографические объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья обучающихся.

8. ОДОД работает по расписанию, утверждённому директором школы и составленному с учётом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, их возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм и учётом рациональной загрузки кабинетов.

 

Организация учебного процесса в ОДОД

1. Образовательная деятельность ОДОД ведётся на основании образовательных программ.

2. Приём в объединения ОДОД производится ежегодно с 1 по 10 сентября по заявлениям родителей (законных представителей).

3. Каждый обучающийся может посещать несколько объединений, менять их в течение года.

 

Задачи на учебный год:

  • Активизировать приобщение детей к занятиям различными видами творчества, спорта, искусства за счет организации разнообразных форм организации занятий, обновления содержания занятий творческих объединений, участия в конкурсах и фестивалях.
  • Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого развития детей;
  • Организация содержательного досуга;
  • Формирование общей культуры;
  • Адаптация детей к жизни в обществе;
  • Внедрение активных форм использования новых информационных технологий в образовательной, методической, организационно-управленческой деятельности;
  • Совершенствование научно-методического обеспечения системы дополнительного образования детей;
  • Развитие коммуникативной составляющей развития обучающихся.
  • Расширение межведомственных связей, сотрудничество с другими образовательными учреждениями города.

 

Аннотации к дополнительным общеобразовательным
общеразвивающим программам

Кружки ОДОД (презентация) 

Расписание занятий ОДОД

 

Положение о структурном подразделении
дополнительного образования детей
 

 

Работа школы во второй половине дня:

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"